среда, 13 марта 2013 г.

Сравниваем веб-ресурсы.


  • Ну вот я и готова сравнивать веб-ресурсы. Совершив виртуальное путешествие по всемирной паутине, я поняла, что страницы Вики-Сибириады- нужны для профессионального развития, обучения, это- портфолио. Мне они показались самыми сложными в освоении.
  •  Социальные сети(мне они приглянулись менее)- пригодны для большого количества людей, в них можно заблудиться , как-то в них холодновато, слишком велики их просторы!
  • Больше всего мне понравились блоги. Это более личное, что-ли, но очень интересное и полезное. Просмотрев блогов где-то около 25, я как-будто побывала во всех этих городах, поселках, прямо-таки  виртуальное путешествие по России!
  • Сайты- тоже интересны и полезны, но они более официальны!
  • Но все веб-ресурсы предназначены для одного- для общения, деления опытом. И что подойдет больше нашим читателям- решать им. А нам надо уметь находить их ВЕЗДЕ и ВСЮДУ!

3 комментария:

  1. Всё верно, самое главное - различать функционал ресурсов,чтобы понимать, какой именно ресурс нужно применить для решения определенных профессиональных задач.Например, проекты удобно проводить в вики, анонсы на мероприятия - в социальных сетях....

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, все отлично. Молодец!

    ОтветитьУдалить